+7-922-945-7064
Отзывы наших покупателей
Фаворит
Ришат, а почему Вы правду не захотели изложить?
Первый заказ от Вас 18.03 "[11:25:36] Клиент: Здравствуйте, интересует блок абс на ниссан тиану 476609W50A"
Такого блока у нас нет, о чем и сообщили. Те ABS что есть с другими номерами, а значит они при всем желании не подойдут. Но 20.03 Вы зачем то приобрели блок с номером 47660JG221. Менеджер несколько раз проговорил, что ВЫ ЕГО ПРИОБРЕТАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
Второе
Откуда и какие заключения об неисправности блока если он просто не подходит и по этой причине не может работать?
Мы не даем запчасти попользоваться, проверить свои и тому подобное. Слова "авось подойдет" нам чужды. Мы магазин, мы продаем. Всё остальное нам не интересно.
Ришат
Добрый день. Я заказывал у этой канторы запчасти блок АВС он мне не подошел показал неисправность хотели вернуть обратно они просто отказались взять обратно. Ихняя мативация отвези в дилер центр возьми заключение у официалов а потом посмотрим. менеджеры хамы. Дозвонился до зам. директора там тоже правды нет после этого думайте стоит у них брать запчасти в один конец. Я хочу подать на них в суд 5000т.р. на дороге не валяются
Фаворит
Добрый день!
Оплата возможна как угодно.
Свяжитесь с менеджером для уточнения удобных вариантов
сергей
добрый день. я хотел поинтересоваться оплата сразу или можно 50 процентов
Фаворит
Сергей, добрый день!
Посмотрели фото с другим капотом. Видимо действительно есть скрытый дефект.
Вы показываете нам фото серого капота, а наш был коричневый. Игра света) Привозите на склад. Воочию посмотрим что там такое с ним.
Николай
Меньше чем за неделю прислали из Кирова в Москву, все в нормальном состоянии. Обращусь еще)
Сергей
Что же вы не опубликовали следующее сообщение?
Сергей
Купил у вас капот на Kia Sportage, отдал за него 14000руб., скажу сразу, что новый я бы купил за 19600 через знакомых, но менеджер Дмитрий из Кирова заверил, что деталь без единого косяка.
Капот приехал в Москву, забирал его сам, естественно при проверке смотрел в основном только на верхнюю часть. Когда привёз деталь мастеру, он его поставил и оказалось, что деталь деформирована, т.к. со всех сторон были большие зазоры. Сделали фото и отправили в контору. Сперва сказали привезти деталь на московский склад, а чуть позже сказали - это не наш капот, ссылаясь на какие-то случаи из истории. Товарищи, это просто смешно, вы не несёте ответственности за то, чем торгуете. Итог таков, купил новый капот производства Тайвань за 6000руб. и он встал отлично без подгонов и т.д.
Фаворит
Добрый день!
Вы конкретно о чем?
Если ниже ваш отзыв, то свяжитесь по нашим телефонам. Чего ждать когда ответим. Не всегда эта часть сайта просматривается.
А отзывы ниже читайте, там есть всякие.
Покажите хоть один магазин без недовольных покупателей! Или лучше в каком-нибудь вконтакте на мошенников нарваться?
Сергей
На сайте остаются только положительные отзывы, какой смысл тут писать негатив, если его удалит админ сайта.
Думаю это письмо тоже не задержится!
Сергей
Заявка #653969 датчик оказался не рабочим. Что делать?
Аскар
авторазбор в целом неплохой, перезванивают быстро, после оплаты формирование и отправка груза в ТК происходит быстро. НО есть одно НО, тщательней смотрите состояние товара, я получил 2 обшивки дверей, так они все сильно уж коцанные и местами сильно мятые и продавленные (доставка ни при чем, пришли в палете деревянном) на фото дефектов не было и продавец об этом к сожалению не сообщил. оценка в целом 3 по пятибальной шкале. каждый принимает решение сам.
Оставьте свой отзыв:
Отправить отзыв
Обратный звонок
Оставьте номер телефона, и мы перезвоним
+7
Жду звонка!
Недавние поступления
Во время выполнения запроса произошла ошибка.
Пожалуйста, обновите страницу и попробуйте снова.
ОК